Заявление подается не менее чем за 3 рабочих дня до начала предоставления питания на портале mos.ru или в мобильном приложении "Госуслуг Москвы". Родитель может заказать завтрак и обед не полностью, а выбрать те блюда, которые предпочтительнее для ребенка. В случае, если необходим полный обед, вы можете заказать все блюда, указанные в меню. Инструкция по заказу платного питания размещена на сайте "Москвенок" в разделе "Документы", далее "Инструкция и памятка для родителей". На портале есть также видеоинструкция. По возникающим вопросам обращайтесь к специалисту по питанию.
В целях обеспечения эффективной и бесперебойной работы системы безналичного расчета «Проход и питание», просим Вас контролировать и своевременно пополнять баланс лицевого счета электронной карты Вашего ребенка.
В заявление можно указать любую дату с которой будет предоставляться питание ребенку и рацион питания.
Родители (законные представители) в течение учебного года имеют право отказаться от предоставления платного питания за 3 рабочих дня.
Лицевой счет можно узнать у ответственных по питанию и классных руководителей.
КАК ВЫБРАТЬ И ЗАКАЗАТЬ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ "ГОСУСЛУГИ МОСКВЫ"
СЕМЬ ШАГОВ ПО РАБОТЕ С СЕРВИСОМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ НА САЙТЕ MOSKVENOK.MOS.RU
КАК НА ПОРТАЛЕ MOS.RU ВЫБРАТЬ И ЗАКАЗАТЬ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ИЗ ШКОЛЬНОГО МЕНЮ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОПОЛНЕНИЮ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА
Сообщаем, что в случае, если ребенок выбывает из Школы или переходит в другую Школу, которую обслуживает другой поставщик питания, родителю (законному представителю) следует подать заявление через https://moskvenok.mos.ru/ о возврате остатка денежных средств на расчетный счет получателя (заявителя) или заполнить бланк заявления у ответственного по питанию в здании где учится ребенок.